Игра “Кто хочет стать миллионером?” - бесплатная онлайн версия

Добро пожаловать в бесплатную онлайн-версию знаменитого игрового шоу «Кто хочет стать миллионером?». В этой уникальной игре можно ощутить себя настоящим участником телепрограммы, завоевавшей миллионы поклонников по всему миру. Бесплатная версия игры позволит в режиме реального времени стать главным героем нашумевшей передачи.

Игра доступна для каждого, кто хочет проверить себя в серии тестов, состоящих из интересных вопросов и неожиданных ответов. Испытайте свою интеллект просто используя свои знания и весело проводя время.

Игра состоит из 15 вопросов. Уровень сложности и шансы получить деньги увеличиваются с каждым новым вопросом. Например, при ответе на первый блок вопросов Ваш призовой фонд составит от 100 до 1000 рублей. Играйте, правильно отвечайте на вопросы в процессе игры – и призовой фонд будет увеличиваться на глазах, пока Вы не дойдете до финального вопроса, и если Вы ответите на него правильно, то станете счастливым обладателем миллиона рублей!

Ключом к успеху является Ваши интеллект, так что вперед за призом! Вооружившись самыми разнообразными знаниями, которые Вы приобрели за свою жизнь, Вы сможете легко и быстро заработать свой миллион рублей!

Read more
15 1 000 000
14 500 000
13 250 000
12 125 000
11 64 000
10 32 000
9 16 000
8 8 000
7 4 000
6 2 000
5 1 000
4 500
3 300
2 200
1 100

Интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером?» в онлайн режиме

Мы приветствуем Вас в бесплатной онлайн-версии знаменитого телевизионного шоу «Кто хочет стать миллионером?». Эта игра максимально приближена к реальным условиям популярной телевикторины. Игроки могут с легкостью выиграть деньги, предоставляя правильные ответы на простые (иногда не очень простые) вопросы.

Чтобы повысить свои шансы на успешное прохождение всех этапов и получение миллиона в финале, мы советуем Вам внимательно изучить правила игры, которые помогут Вам более детально вникнуть в суть данного ТВ-шоу, которое завоевало миллионы сердец по всему миру. Играя в игру «Кто хочет стать миллионером?» Вы несомненно будете приобретать новые знания, которые пригодится Вам в повседневной жизни и работе.

Обратите внимание на то, что Вам не нужно ничего скачивать. Данная игра доступна в режиме онлайн в любое время и с любого устройства (смартфон, планшет и так далее). Также на нашем сайте Вы можете:

  • Узнать все об истории и создании игры;
  • Ознакомиться с правилами игры;
  • Вписать свое имя в список победителей за все время;
  • Пополнить базу своими интересными вопросами

Если у Вас возникли вопросы, комментарии или предложения в отношении данного веб-сайта, свяжитесь с нами по адресу электронной почты, указанному в разделе «Контакты». Мы благодарны за Ваши отзывы и с радостью ответим на все Ваши вопросы в кратчайшие сроки. Больше подробностей об авторских правах Вы найдете в статье данного раздела, где представлена вся соответствующая информация.

Мы приглашаем Вас развивать и популяризировать игру «Кто хочет стать миллионером?» вместе с нами, если у Вас есть учетная запись в социальных сетях, например Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Твитер, тогда просто нажмите поделиться ссылкой. Заранее благодарим Вас за это, успешной игры и хорошего настроения!

Read more

Игра для интеллектуалов “Кто хочет стать миллионером?” доступна в онлайн режиме и создана энтузиастами, которые ценят всю силу умственного развития. Дерзайте и попробуйте выиграть свой первый миллион рублей.

Game «Who Wants to Be a Millionaire?» - Free online US version

Welcome to the free online version of the award-winning game show «Who Wants to Be a Millionaire?». The show has aired for nearly two decades and produced an impressive list of instant-millionaires. And now the free online version offers everyone the same chance to succeed in turning knowledge into real wealth.

The game is open to anyone willing to put their knowledge to the test in a series of questions and answers. Just keep your wits about you, have fun, and get rich! So if you’re in the mood to make a quick million dollars for yourself, this is your chance.

The game consists of 15 questions. The level of difficulty increases with each question, and so does your potential wealth. For example, if you answer the first question correctly your prize money goes from $100 to $1000. As you work your way through the questions by supplying the correct answers your riches grow exponentially until you reach the final question - and if you answer it correctly you will succeed in making a million dollars!

Keep in mind that your intellect and knowledge are the keys to success. Think you’ve got what it takes? Then go ahead and play! Put all those random facts you’ve collected over the years to good use and turn it into a quick and easy million dollars.

Read more
seconds

Welcome to the free online version of game show «Who Wants to Be a Millionaire?»

Welcome! You have reached the free online game based on the famous TV show «Who Wants to Be a Millionaire?». We have developed the online game to be very similar to the original TV show. Players have the opportunity to make easy money if they correctly answer some (not always easy) questions.

To stand the chance of getting rich with this online version of the show that creates instant-millionaires, we recommend that you carefully read the rules of the game. In order to succeed and reach the ultimate 15th question, you’ll need a clear understanding of how the game works. You’ll note that we also give away some fantastic consolation prizes on a weekly basis. So even if you don’t make it all the way to your first million, you’ll still have a lot of fun and be rewarded.

Note that you don’t need to download this game – it can be played online on your favourite device (smart phone, tablet, etc.) at any time, free of charge. Playing online also offers contestants instant access to:

  • The history of the game;
  • The rules of the game;
  • The chance to be part of the winners rankings;
  • The ability to replenish your questions base;

Should you have any questions, comments or suggestions related to this site, please feel free to contact us via e-mail, which you’ll find in the ‘Contacts’ section on this page. We enjoy hearing from you and will try our best respond as soon as possible. If you want to know more about our copyright material, please browse the articles in this section as it contains all the relevant information.

We invite you to join us and play «Who Wants to Be a Millionaire?» online. You’ll get bonuses for inviting friends and don’t forget to subscribe to our newsletter in the ‘Contacts’ section. It’s a fantastic way to build your general knowledge and, if you’re successful, make an easy million dollars!

Read more

The knowledge-based game «Who Wants to Be a Millionaire?» is now available online. The game is aimed at knowledge enthusiasts who love an intellectual challenge. We invite you to play and earn your first million dollars with the power of your mind!